2021-2022 учебный год
"Лучшие практики обеспечения доступности дополнительного образования детей Краснодарского края"
Номинация "Дополнительные общеобразовательные программы реализуемые в сетевой форме"
Номинация "Сезонные школы для мотивированных школьников"
Номинация "Разноуровневая дополнительная общеобразовательная программа"
2020-2021 учебный год
Номинация 1 «Дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в сетевой форме»
Приложение к программе "Перо Жар-птицы"
Согласие на обработку данных Епатко А.М.
Номинация 4 «Дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Приложение к программе "Клуб "Солнышко"
Согласие на обработку данных Потаговская Е.В.
Номинация "Дополнительные общеобразовательные разноуровневые программы"
2019-2020 учебный год
Кущевский район Лазарчук Ирина Юрьевна. Программа художественной направленности "Золотая нить"
Кущевский район Петрук Татьяна Викторовна. Программа социально-педагогической направленности "Клуб "Радуга"
В Краснодарском крае определили лидеров краевого конкурса
«Лучшие практики региональной системы дополнительного образования»
13 декабря 2019 года в г.Краснодаре на базе Регионального модельного центра прошел очный этап краевого конкурса системы дополнительного образования детей Краснодарского края «Лучшие практики региональной системы дополнительного образования». В очном туре конкурса свои практики представили 23 педагогических работника системы дополнительного образования из 12 муниципальных образований Краснодарского края.
Кущёвский район представляла методист МАОУ ДО Дома творчества Петрук Татьяна Викторовна, которая стала победителем в номинации «Дополнительные общеобразовательные программы, ориентированные на поддержку совместных (семейных детско-взрослых) практик» и была награждена дипломом III степени.
Краевой конкурс проводился Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Региональным модельным центром дополнительного образования детей Краснодарского края и был направлен на обобщение и тиражирование наиболее успешных моделей дополнительного образования детей.